пн-пт с 9:00 до 19:00
сб с 10:00 до 16:00
Московская область, г. Балашиха
ул. Советская, д. 19
Оставить заявку

Юридические услуги

Юридические услуги

Чтобы оформить недвижимость, лучше всего выбрать агентство с хорошей репутацией и широким набором сервисов. Наша компания идеально подходит: мы сотрудничаем с крупнейшими банками Москвы и Подмосковья и самыми надежными застройщиками. Наши клиенты могут получить следующие услуги:

  • Юридическое заключение о рисках при покупке квартиры + рекомендации по доп. Проверкам. Получение информации о квартире из независимых источников.

  • Консультирование клиентов по правовым и иным вопросам.

  • Правовая экспертиза готовности документов к продаже недвижимости.

  • Оформление документов к продаже объекта по  нотариальной доверенности.

  • Согласование перепланировки и переоборудования, разрешительная документация, сбор и проверка документов.

  • Сбор и оформление документов на квартиры, дома, комнаты, земельные участки, садовые домики, гаражи (в соответствии с действующим законодательством).

  • Сбор и оформление документов по наследственным делам.

  • Юридические консультации по вопросам, связанным с оборотом недвижимого имущества, консультации по деловому обороту рынка недвижимости.



Схема проведения сделки 

1. Проведение переговоров

Благодаря многолетнему опыту сопровождения сделок c недвижимостью, сотрудники нашего агентства не только примут участие в переговорном процессе, но и создадут максимально комфортные условия для всех участников сделки. Наши сотрудники расскажут Вам самые выгодные тарифы для заказа оценочного пакета для Банка, технической документации и т.п..

2. Проверка чистоты сделки

Проводим  расширенную проверку юридической чистоты приобретаемой квартиры. Проверка всех собственников на предмет банкротства, долгов и имущественных споров. Запрашиваем историю переходов прав собственности по интересующему Объекту ,архивную (расширенную) выписку из домовой книги. Для снижения рисков, связанных с ограничением дееспособности продавца, организуем его медицинское освидетельствование у лицензированного специалиста, с которым уже давно сотрудничаем.

3. Внесение аванса

Опытный специалист представит Ваши интересы при внесении аванса и подготовит для Вас: договор аванса, задатка, предварительный договор купли-продажи, максимально защищающий Ваши интересы. 

4. Подготовка к сделке

Проведем проверку и комплектацию полного пакета документов, необходимого для проведения сделки. Подготовим  договор купли-продажи, договор  аренды банковской ячейки или заявление на аккредитив (с доп.условиями). Подготовим  акт  приема-передачи, расписки, дополнительные соглашения  и другие сопутствующие документы.

5. Проведение сделки

Присутствие опытного специалиста на подписании договора купли-продажи гарантирует комфортное проведение сделки и максимально обезопасит Ваши средства от мошеннических действий.

6. Регистрация сделки

После подписания всех документов, наши сотрудники ознакомят  Вас с возможными вариантами подачи на регистрацию в Росреестр перехода права собственности. Также мы обеспечим личное присутствие нашего специалиста во время подачи на регистрацию и получения зарегистрированных документов из Росреестра. Срок государственной регистрации от 1 до 10 рабочих дней в зависимости от вида сделки.

7. Закрытие сделки

Наш опытный специалист будет контролировать проведение окончательных взаиморасчетов, подписание акта приема-передачи объекта, передачу ключей и сопутствующего комплекта документов .
Оплата наших услуг только по факту успешной  регистрации перехода права собственности (сделки) или после подписания сделки,
Организацию сделки мы возьмем на себя.



Возврат к списку

Наверх